в третью группу включена единственная команда – Scrollable (Перемещаемый), обеспечивающая установку соответствующего свойства текстового поля.
вторую группу образуют две также достаточно распространенные команды – Align (Выравнивание) и Tracking (Трекинг);
в первую входят "традиционные" команды работы с текстом (Font, Size, Style), которые, собственно, представляют собой каскадные меню, содержащие возможные значения соответствующих атрибутов текста;
Все команды меню Text разделены на три группы (рис. 7.2.):
В меню Text выбрать соответствующую команду, либо воспользоваться элементами управления, имеющимися на панели инспектора свойств текста.
Выбрать (выделить) мышью соответствующий фрагмент текста.
Включить инструмент Text.
Чтобы изменить атрибуты текстового блока, слова (фрагмента текста) или отдельного символа, необходимо:
черный прямоугольный маркер в правом нижнем углу указывает на текстовое поле, содержимого которого может перемещаться (прокручиваться) внутри текстовой области с помощью вертикальной и/или горизонтальной полосы прокрутки.
белый прямоугольный маркер в правом нижнем углу соответствует текстовому полю, предназначенному для ввода динамически изменяемого содержимого – Dynamic text block или Input text block; содержимое поля первого типа может изменяться с помощью сценария, а второго – читателем Web-страницы (например, при вводе данных в форму);
круглый маркер в правом верхнем углу соответствует расширяемому текстовому полю (Expanded text block); это однострочное текстовое поле, ширина которого автоматически увеличивается при вводе текста; данный вариант используется по умолчанию; содержимое такого поля также не может быть изменено с помощью сценария или читателем Web-страницы;
Рис. 7.1. Маркеры текстового блока
Обратите внимание, что в правом углу выделяющей рамки (верхнем или нижнем) имеется маркер, который определяет тип текстового поля (рис. 7.1): прямоугольный маркер в правом верхнем углу соответствует текстовому полю фиксированной ширины (Fixed text block); в таком поле выполняется автоматический перенос на следующую строку, если очередной символ не умещается на текущей строке; ширина поля устанавливается пользователем посредством перетаскивания маркера; после публикации фильма на Web-сервере содержимое такого поля не может быть изменено с помощью сценария или читателем Web-страницы.
Щелкнуть мышью в той позиции на столе, куда требуется поместить текстовое поле; в результате в этой позиции появится текстовый курсор, окруженный выделяющей рамкой.
Включить инструмент Text Tool на панели Tools.
Чтобы добавить текстовое поле в Flash-фильм, следует выполнить следующие действия:
Создание и редактирование текста
Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX
Иллюстрированные самоучители
Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX - Создание и редактирование текста [стр. 110]
Комментариев нет:
Отправить комментарий