При включении кондиционера срабатывает электромагнитная муфта компрессора 1, и прижимной диск 3 примагничивается к шкиву 2 компрессора шкив приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя и, даже когда кондиционер выключен, постоянно вращается. Теперь начал работать компрессор 1. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсатор 4. Конденсатор часто называют конденсором, радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться фреону помогает вентилятор 5.
Автомобильный кондиционер это герметичная система, заполненная фреоном и специальным компрессорным маслом, растворенном в жидком фреоне. В данном случае масло необходимо для смазки компрессора и некоторых компонентов системы. Существует насколько типов расположения узлов систем автокондиционеров, но, несмотря на некоторые отличия, их принципиальная схема одинакова. Рассмотрим самый распространенный.
Автомобильная система охлаждения воздуха состоит из следующих основных элементов:
Принцип работы автомобильного кондиционера
Дополнительное оборудование
> > Дополнительное оборудование > Кондиционер
Дополнительное оборудование
Автомобильный кондиционер :: tezCAR.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий